У нас действует бессрочная и бесплатная техническая поддержка для всех редакций системы и для всех клиентов!

График работы службы поддержки:
с 9 до 18 (по Московскому времени), с понедельника по пятницу. 

Консультации и другие услуги поддержки оказываются сотрудниками в порядке поступления заявок. 
Время рассмотрения заявки зависит от загруженности службы, но не превышает 24 часа.

Оформление заявки

Оформить заявку можно, отправив запрос на электронную почту support@ruxon.ru. В теле заявки обязательно должно быть указано описание проблемы, по возможности – точный текст выдаваемой ошибки. При необходимости, можно приложить скриншоты или адреса проблемных сайтов.

До отправки заявки мы советуем вам изучить разделы, связанные с работой с системой:

Возможно вы найдете ответ на ваш вопрос и сможете решить его оперативнее.

Условия предоставления услуг

Основная задача службы поддержки – предоставление консультаций клиентам по вопросам, связанным с работой «RuxonCMS». Кроме этого, к числу основных услуг службы относится предоставление консультаций по работе ПО, выявление ошибок в работе продукта и их устранение.

Служба технической поддержки НЕ обязана осуществлять:

  • интеграцию программного обеспечения;
  • перенос программы с ПК на хостинг и с одного хостинга на другой;
  • обновление программ;
  • изменения структуры страниц сайтов;
  • интеграцию продукта с внешним скриптом;
  • консультации по web-программированию.

 

Служба поддержки не должна консультировать клиентов по общим вопросам программирования сайтов и особенностям их верстки в PHP, CSS или HTML, а также заниматься обучением.

Техподдержка не вносит никаких изменений в скрипты пользователей и не имеет права посещать сайты клиентов по FTP-протоколам (только в случае крайней необходимости).

Служба поддержки может не отвечать на заявки, в случае, если проблемы в них изложены невнятно.

Если клиентом вносились изменения в код программного обеспечения при помощи сторонних средств, не описанных в документации, техническая поддержка оказываться не будет. 

Если клиенту требуется проверка работы непосредственно в центре администрирования, то необходимо создать временного пользователя в этом разделе, а данные доступа предоставить службе поддержки. После того как все проблемы будут решены, временного пользователя необходимо удалить или изменить данные доступа. 

Если проблема требует решения с использованием FTP-доступа, также необходимо создание временного пользователя. Данные для авторизации передаются поддержке, а после решения всех вопросов временный клиент удаляется.

 

 

 

 

Релиз 8.0, всего за 9800 руб.